План, информации

ЛЕТО 2020

 

 

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

В условиях эпидемии коронавируса все работники проводят мероприятия, которые раньше не делали или намного меньше уделяли внимания. Заведующий следит за новыми обязанностями работников.

В профилактике вирусных заболеваний участвуют все, а не только медработник. По сравнению с обычными обязанностями работники выполняют новые, чтобы не допустить распространения коронавируса. Поскольку уборщики отвечают за чистоту и дезинфекцию всех помещений, теперь они должны мыть полы и обрабатывать антисептиками в два раза чаще. Проветривать помещения Роспотребнадзор рекомендует чаще, каждые два часа, а не два раза, как было. Воспитатели и няни чаще водят детей мыть руки с мылом. Воспитатели и няни должны следить за детьми. например, за самочувствием, не стал ли вялым ребенок. часто чихает, резко краснеет лицо. Должны знать симптомы коронавируса. Еще должны сейчас водить детей мыть руки чаще, контролировать, чтобы воспитанники пользовались кожными антисептиками. Работники пищеблока должны следить за дезинфекцией рабочих поверхностей, посуды и оборудования. Но также во время приготовления пищи надевать защитные маски, чтобы в блюда не попали бактерии. До пандемии, они не обязаны были этого делать. Два раза в день измерять температуру детям и работникам – это новая обязанность медсестры. Не допускать к работе поваров с симптомами острых респираторных заболеваний. Заместитель по АХР в условиях коронавируса теперь следит, чтобы на входе были дезинфицирующие салфетки, а в санузлах кожные антисептики, у поваров – маски.

Задачи работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей,  предупреждение заболеваемости (в условиях пандемии)и травматизма.

2.Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС, для физического развития детей.

3.Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

4.Продолжать осуществлять экологическое воспитание дошкольников через использование проектного метода в образовательной области.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Успешность проведения летней оздоровительной кампании – ЛОК, во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.

При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:

- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

-непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;

-использование простых и доступных технологий;

-формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-интеграция программы профилактики закаливания в семью;

-повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

 

Сроки реализации плана – с 01.06.2020г. по 31.08.2020г.

 

Нормативно-правовая база.

Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентирует нормативные документы:

—   Конвенция о правах ребенка

—   Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);

—   Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

—  СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);

—    ФГОС ДО;

—    Основная общеобразовательная  программа дошкольного образования;

—    Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках.

—    Локальные акты ДОУ.

—    Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

 

Летне_-оздоровительная_работа_2020

План_летней_оздоровительной_рабоы_2020_старшая_группа_

План_летней_оздоровительной_работы_2020_средняя_группа

План_летней_оздоровительной_работы_2020_подготовит._группа